Часто задаваемые вопросы
Заботясь о Вашем удобстве, мы составили список самых часто задаваемых вопросов по поводу онлайн займов и подготовили ответы, ознакомьтесь с ними ниже. Если у Вас всё же остались какие-либо вопросы о zaimionlain24.kz, пожалуйста, используйте нашу контактную форму. Мы будем рады помочь Вам!
Требуется ли какая-то плата за сравнение предложений займа?
Вам не нужно платить, чтобы воспользоваться услугой сравнения предложений от разных микрофинансовых организаций на нашем сайте. Вы можете сравнить займы онлайн круглосуточно совершенно бесплатно. Поскольку мы не являемся микрофинансовой организацией и не выдаём займы, нашей единственной целью является предоставление человеку информации о всех услугах микрокредитования и возможность её сравнения.
Могу ли я погасить оставшуюся задолженность до истечения срока?
Да, обычно вы можете произвести досрочное погашение. Однако некоторые МФО могут взымать дополнительные сборы или штрафы. Пожалуйста, внимательно прочитайте договор и проконсультируйтесь со своим финансовым учреждением, прежде чем осуществлять досрочное погашение.
Как быстро я получу деньги на свою карту?
Время, необходимое для перевода денежных средств на банковский счёт, может варьироваться в зависимости от банка, выпустившего карту. Обычно это занимает 15-30 минут, но может занять и до нескольких рабочих дней. Рекомендуется связаться с выбранной вами микрофинансовой организацией, чтобы получить более точную информацию о времени, необходимом для перевода.
Каковы причины отказа в выдаче онлайн займа?
Вам может быть отказано в выдаче денег по ряду причин:
- недостаточный доход;
- плохая кредитная история;
- заявка, заполненная некорректно;
- отсутствие необходимых документов или их истёкший срок годности;
- непогашенные займы и др.
Какая информация требуется в анкете на получение займа?
В момент подачи заявки необходимо указать свои персональные данные (имя, фамилия, отчество; уникальный номер ИИН), а также контактные данные (адрес, телефон, электронная почта) и сведения о Ваших доходах.
Есть ли возможность выплатить задолженность по частям?
Да, в течение срока погашения займа вы можете выплачивать задолженность несколькими частями.
Что мне делать, если я просрочил выплату займа?
В этом случае первое, что Вам нужно сделать - немедленно связаться со своим заимодателем. МФО могут пойти Вам на встречу и предложить воспользоваться платной услугой пролонгации – отсрочкой платежа на более долгий срок. Вы также можете рассмотреть возможность реструктуризации займа. Однако каждый случай обсуждается индивидуально, поэтому необходимо обратиться в МФО и обсудить с ними все возможные варианты.
Возможно ли оформить второй займ у того же заимодателя?
Нет, это невозможно. Однако в случае необходимости некоторые микрофинансовые организации предлагают оформить дополнительную сумму к уже открытому договору. Также вы можете обратиться в другую МФО для получения нового займа, при условии, что вы соответствуете всем требованиям и условиям компании, но важно крайне ответственно подходить к этому вопросу, поскольку повторные обращения за займом могут привести к накоплению долга и переплатам.
Доступны ли микрофинансовые продукты для людей, живущих за границей?
К сожалению, иностранным гражданам оформление онлайн займа в Казахстане не доступно, однако если Вы имеете гражданство Казахстана или Вы персона с ИИН, но на недолгий период выехали из Казахстана, имея действующий номер телефона телекоммуникационной компании РК, шанс на получение займа увеличивается.
Как я могу погасить свой займ?
Погашение онлайн займа может осуществляться с помощью банковской карты, электронного кошелька или банковского перевода. При необходимости можно оплатить и наличными через платежный терминал. Доступные способы оплаты можно найти на официальном сайте каждой МФО.